Геймер XerO 14
Кого-то не хватает... Пугало!
Особый заражённый: Пугало (Scarecrow)
О человеческой жизни заражённого, называемого «Пугало» абсолютно ничего не известно. Более того, его существование не доказано. Все уцелевшие, когда-либо видевшие Пугало, теряют рассудок. Выжившие считают их рассказы об этом монстре плодом воображения, нелепо сложенной байкой, неуместной шуткой… считают… до тех пор, пока сами не столкнуться лицом к лицу с Пугалом! Первым, кому «посчастливилось» встретиться с монстром, стал житель Чикаго, штат Иллинойс - обычный подросток Сэм. По его описанию монстра был невысокого роста, худощавого телосложения, одет в лохмотья, его лицо скрывала грязная маска. Но его глаза… глаза горели во тьме, как будто все 7 кругов ада заключались именно там – в его глазах. Было невозможно отвести взгляд. Сам же Сэм и дал ему имя – «Пугало». Но это только первая встреча людей с монстром. Из оков его пленяющего взгляда удавалось спастись немногим, но все они описывали его по-разному: он были и высоким, и малого роста; худощавым и крупным; лицо его было обезображено или скрывалось полотняной маской; он то терял конечности, то обзаводился лишними. Однако никто не в силах был забыть его горящие во тьме глаза… В игре внешний вид соответствует первому его описанию. Пугало обладает приличным запасом здоровья – 250 единиц, скорость передвижения равна скорости передвижения обычных заражённых. Возрождение монстра сопровождается ужасным, леденящим кровь криком (ходят слухи, что это крики его прошлых жертв). Его жизнь сопровождается громким тяжёлым звуком (дыханием), которое выжившие описывают как «дыхание всех страхов, живущих в человеке». Одновременно возможно наличие 1 Пугало в команде. Пугало обладает 2 способностями: 1. Правая кнопка мыши (пкм) является атакой ближнего боя, но, в отличие от других особых заражённых, также активирует одно из двух умений. Если Пугало ударит своими когтями по другому заражённому (обычному/особому/ведьме) он полностью примет его облик. Вместе с обликом он получит и выносливость заражённого – его скорость увеличится или уменьшится в зависимости от цели. Умения другого заражённого не передаются, т.е. способность является лишь маскировочной. Минусом такой маскировки является уязвимость самих заражённых к когтям Пугало – цель потеряет 10% максимальной жизненной энергии. Маскировка снимается по нажатию на клавишу выбора предыдущего оружия (по умолчанию Q), умения откатывается моментально. В состоянии маскировки возможно применение атаки ближнего боя (пкм) и специального умения (лкм). 2. Левая кнопка мыши (лкм) позволяет осуществить захват выжившего. Пугало поднимет свою жертву над землёй (лишает возможности двигаться и вести огонь), вынуждая заглянуть в свои глаза. Взгляд монстра пробуждает в выжившем все его самые потаённые страхи, делая его почти беспомощным. От времени продолжительности визуального контакта зависит время, которое жертва будет находиться под воздействием страха. При максимальном времени удержания время воздействия страха – 30 секунд. Максимальная продолжительность захвата – 6 секунд. Т.е. за 1 секунду захвата время воздействия страха увеличивается на 5 секунд. После достижения максимального времени удержания, Пугало отбрасывает выжившего в сторону (наносятся повреждения в размере 5 единиц). Захват может быть прекращён ударом приклада другими выжившими или взрывной волной от бумера/баллона. Откат умения составляет ~30 секунд. Невозможно повторно применить умение на выжившем, находящемся под воздействием страха (сигнализирует соответствующий индикатор – символ над самим персонажем или новый цвет силуэта персонажа). Если выживший заражён умением «Страх», то местность, не подсвеченная фонарями (своим и товарищей по команде), приобретает более тёмные оттенки, у жертвы начинаются галлюцинации. Режиссёр в течение 0-5 секунд после окончания/прерывания захвата создаёт орду/особого заражённого (включая ведьму), которые видны только жертве. «Воображаемые» зомби управляются ИИ и атакуют выжившего (возможно применение умений особых заражённых), но ему не наносятся повреждения. Выжившие, которые не находятся под воздействием страха видят анимацию взаимодействия с кажущимися заражёнными – жертва может лежать на земле и кричать о помощи, отбиваясь от Охотника; стоять в удушающем захвате от Курильщика и т.д. Т.е. галлюцинации способны только задержать выжившего и не наносят ему повреждения. Особые заражённые видят созданных умением «Страх» зомби с соответствующим индикатором (символ над зомби или новый цвет силуэта). Эффект воздействия страха может быть снят применением адреналина или таблеток. Достижения класса - «Интенсивная терапия» за одну жизнь осуществить 2 максимально продолжительных захвата. - «Приятного полёта» при помощи броска после окончания захвата сбросить выжившего с обрыва. - «Страх сильнее» 2 раза за игру обратиться в Танка. Достижения за выживших - «Стальные нервы» за всю игру ни разу не заразиться страхом - «Видеть будущее» поделиться с другим выжившим таблетками/адреналином, которыми будет вылечен страх - «Повелитель кошмаров» убить воображаемую(ого) ведьму (Танка)